Обучение в Детской архитектурной школе осуществляется в очной форме. Дополнительные общеразвивающие программы реализуются с применением современных учебных, информационных и демонстрационных технологий при непосредственном взаимодействии обучающегося и педагогического работника.
В Детской архитектурной школе создана учебно-материальная и информационно-образовательная среда, включающая:
1. Учебные аудитории и техническое оснащение:
Учебные столы и стулья, адаптированные для занятий архитектурным проектированием и макетированием.
Мольберты для презентации и коллективного обсуждения работ.
Проектор или интерактивная панель для демонстрации материалов, презентаций и учебных видео.
Принтер и/или плоттер для распечатки чертежей и макетов.
Фотоаппарат для фиксации этапов работы над проектами.
Комплект оборудования для макетирования: макетные ножи, коврики для резки, линейки, угольники, циркули, клей, макетные материалы (пенокартон, картон, бумага, дерево и др.).
2. Доступ к информационным системам и методическим материалам:
Печатные и электронные учебно-методические пособия по композиции, макетированию, архитектурному проектированию, истории архитектуры и основам дизайна.
Библиотека с профильными изданиями, альбомами и каталогами.
Электронные ресурсы с фото- и видеоматериалами для изучения архитектурных объектов и примеров проектных решений.
3. Электронные средства коммуникации и информационные ресурсы:
Электронная почта и мессенджеры (WhatsApp, Telegram или аналоги) для обмена материалами, домашних заданий и обратной связи с обучающимися и их родителями.
Официальный сайт школы в сети Интернет, содержащий сведения о реализуемых программах, расписании, галерею работ учащихся.
4. Дополнительное оборудование:
Доска маркерная для проведения объяснений и демонстрации схем.
Системы освещения, обеспечивающие комфортную работу с чертежами и макетами.
Мультимедийная акустическая система для сопровождения презентаций.
Учебно-материальная база и техническое оснащение позволяют осуществлять реализацию образовательных программ в полном объеме, обеспечивать высокий уровень наглядности, практической направленности и творческого вовлечения обучающихся.